ФЭНДОМ

Граната.png

Шумовая граната

Взрывчатка - порой очень важная вещь, которая может отвлечь толпу зомби от вашей компании и/или подорвать кого-либо или что-либо. Найти взрывчатку не так просто, и при наличии определенных навыков можно сделать ее самому.

В игре всего 5 типов взрывчатки:

С таймером.jpg

Бомба с таймером

- Бомба с таймером;

- Дымовая граната;

Граната.jpg

Дымовая граната

- Коктейль Молотова;

- Обычная граната;

- Шумовая граната;

Обычные гранаты можно найти в самых разных местах в малых количествах. Шумовые и дымовые гранаты - довольно редкие экземпляры. Коктейль Молотова при возможности можно легко сделать самому, точно так же, как и бомбу с таймером. Главное - очень хорошо знать, когда, как и где лучше применить эти средства. Лучше всего использовать их с умом; к примеру, устраивая облавы на лагеря бандитов.

К тому же, один из мутантов - Четвертый, панически боится шумовых гранат.

Бомба с таймером наносит невероятное количество ущерба на довольно большой области - из-за одного взрыва этой штуки умирает абсолютно любое существо. Однако, шум привлекает всех на большом радиусе. С ней лучше быть поаккуратнее и использовать в крайних случаях.

Дымовые и шумовые гранаты чертовски полезны при побегах или засадах. В некоторых случаях они вполне могут спасти игроку жизнь.

Обычная граната наносит достаточные урон на небольшом радиусе, чтобы убить любое существо. Шума вдвое меньше, чем у бомбы с таймером.

Коктейль Молотова лучше использовать против толпы мертвецов - с огнем они не справятся.

Молотова.jpg

Коктейль Молотова

Граната-0.jpg

Обычная граната

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики