ФЭНДОМ

Зомби - неигровые персонажи, бывшие граждане, зараженные неизвестной инфекцией. Зомби во множестве бродят вблизи мест, где они обитали или работали при жизни, а при виде живого человека кидаются к нему и пытаются убить и съесть.. Не все зомби так же опасны, как вооруженные бандиты, мародеры и прочие враждебные личности, но неосторожность при встрече с мертвецами вполне может закончиться гибелью.

Зомби встречаются повсеместно - никто точно никогда не может знать, где они бродят. Следует быть предельно внимательным, осматривать любые здания с осторожностью. Зомби могут видеть и слышать игроков; увидев вблизи, услышав шум при движении или заметив источник света ночью, зомби издают характерные крики и бросаются в сторону возможной будущей жертвы.

LSXMI0BRKHc.jpg

Тварь

Следует разделять простых мертвецов на несколько типов и не путать их с мутантами:

- Ходячие (Передвигаются медленно и очень неосторожно; Полностью неразумны, подвластны только животным инстинктам);

- Синеслёз (Отличаются явно заметной синей жидкостью, которая течет с глаз. Передвигаются быстрее, чем ходячие, а также имеют более развитую реакцию);

- Ползучий (Обычный зомби с отсутствующими ногами. Передвигается очень медленно, практически неопасен);

- Тварь (Очень изуродованный зомби с яркими белыми глазницами. Возможны некие телесные мутации. Из всех обычных мертвецов - самый опасный);

Зомби находятся в различных местах. Невозможно убить всех зомби в городе, ибо игра со временем будет генерировать новых по мере гибели предыдущих. Собственно, поэтому в большинстве случаев выгоднее не убивать толпы зомби, а убегать и уклоняться от них, не тратя боеприпасы зря. Иногда легче перебить выстрелами ноги у зомби, поскольку раненый зомби не дает возможности появляться новым. Ползающий зомби не представляет особой опасности, если быть осторожным, и в случае чего легко добивается из любого оружия.

Infectious much zombie concept by tonyob-d53b0rc.jpg

Синеслез

В нормальном состоянии зомби медленно и хаотично бродят по локации. Они запрограммированы в таком состоянии постепенно сдвигаться в сторону ближайшего игрока. У зомби небольшой угол зрения, около 50 градусов, и не слишком большая дальность зрения, так что зомби можно обходить со стороны на почтительном расстоянии, не привлекая их внимания.

Зомби всегда разворачиваются на звук и обследуют источники звуков, в том числе и брошенные пустые бутылки и банки, которыми можно отвлекать зомби. Громкие звуки привлекают зомби со значительной дистанции - достаточно выстрелить близ города, чтобы к игроку сбежались ходячие трупы со всей округи. В дождь зомби не слышат звуки шагов, но могут увидеть игрока. Ночью зомби, напротив, не видят игрока, но могут услышать его и обследуют источник звуков. Ночью зомби также будут обследовать источники света, такие, как сигнальные ракеты, свет фонаря или костра, причем на солидном расстоянии.

Лежащего или передвигающегося ползком в траве игрока зомби увидят и услышат, если тот приблизится слишком близко - фактически, в этом случае проползти прямо у зомби под носом не удастся. Также зомби увидят игрока, ползущего по дороге или улице.

Увидев игрока они немедленно бросаются в его сторону, чтобы атаковать. Независимо от типа мертвеца, полный энергии игрок все равно будет бегать быстрее.

UwSn4ZwqaAc.jpg

Ходячий (М)

Зомби никак не общаются друг с другом, но если из толпы мертвецов кто-то увидит игрока, другие скорее всего тоже обратят внимание. Зомби ВСЕГДА начинают бежать за ближайшим к ним игроком. Даже если они уже за кем-то гонятся, то могут переключиться на другого игрока, попавшего в их поле зрения.

Зомби прекратят преследование, если игрок уйдет на большое расстояние от них или исчезнет из их поля зрения. Однако зомби обследуют последнее место, где они видели игрока, и если они увидят его снова, то возобновят погоню. Таким образом, одинокий куст среди поля не защитит игрока от преследования, а вот несколько находящихся друг за другом кустов - да: зомби обследуют только первый куст, за которым исчез игрок. Кроме того, оставив между собой и зомби какое-то препятствие, чтобы исчезнуть из их поля зрения, можно просто залечь в траву: если обогнувшие препятствие зомби не увидят игрока, они прекратят преследование. От зомби можно избавиться, бегая зигзагами среди деревьев или кустарников, а также просто прячась.

На открытой местности зомби всегда передвигаются шагом в неактивном режиме и бегом в агрессивном. Если игрок видит бегущего куда-то зомби, значит, мертвец увидел другого игрока и уже бежит за ним.

Внутри зданий зомби не переходят на шаг, даже если видят игрока. Кроме того, такие неожиданные встречи с мертвецами на закрытой территории могут привести к трагедии.

2.jpg

Ходячий (Ж)

Зомби умеют подниматься по лестницам, но не умеют открывать двери - зато просто смогут выломать. Зомби также в состоянии атаковать игрока через заборы или какие-то посторонние предметы. Простые мертвецы не умеют плавать.

Зомби наносят небольшой урон, но их удары легко вызывают кровотечение или заражение. Сломанные кости и тем более потеря сознания в окружении зомби почти всегда означают смертный приговор для персонажа.

Хотя далеко не каждый удар зомби может вызвать кровотечение, в условиях преследования можно очень быстро истечь кровью и умереть, поэтому в данном случае нужно оперативно скрыться от зомби или вступить с ними в бой, чтобы не затягивать с перевязкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики