Фэндом

Оружие — основа любого шутера. Оружие в игре необходимо, чтобы отбиваться от орд зомби, мутантов или защищаться от агрессивно настроенных бандитов или же принимать участие в разбоях самому. В связи с этим оружие является предметом первой необходимости, а без него жизнь любого игрока долгой не будет.

В DeadLand есть несколько типов оружия: холодное оружие, пистолеты, дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки, карабины, снайперские винтовки, метательное оружие и взрывчатка. Всё оружие смоделировано по реально существующим образцам вооружения и ведёт себя в точности так же, как и реальные образцы, в отличие от многих современных шутеров.

Все вооружение раскидано по различным локациям. Точно так же, как игрок не может узнать, где бродят зомби, он не сможет узнать, где же можно найти хорошее вооружение.

Дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки, карабины, снайперские винтовки - все это займет место "Основного" оружия. Пистолеты и некоторые ПП - "Вторичное". Холодное займет слот "Ближний бой", а взрывчатка - "Дополнительное".

Подробные статьи: Править

Холодное оружие

Пистолеты

Дробовики

ПП

Винтовки

Карабины

Снайперские винтовки

Стрелковое оружие

Метательное оружие

Взрывчатка

Также на Фэндоме

Случайная вики