Фэндом

Как собрать набор для выживания самостоятельно Править

Если по какой-то причине вы не желаете покупать готовый набор, следуя принципу «хочешь сделать хорошо – сделай сам», напоминаем, без каких вещей не обойтись во время последствий любой техногенной, природной или биологической катастрофы.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ РЮКЗАК

Рюкзак - одна из самых важных и незаменимых вещей для выживания. Во время чрезвычайной ситуации лучше всего использовать профессиональный туристический или военный рюкзаки – они прочные, легкие, эргономичные и удобные, не промокают и помогают грамотно распределить вес на теле. 

УДОБНАЯ ОБУВЬ

Вероятнее всего, во время любой непредвиденной ситуации вам потребуется мобильность – двигаться предстоит много, переходы будут нелегкими. Оптимальный вариант обувь – высокие ботинки или кожаные кроссовки. Разумеется, непромокаемые, высококачественные и сшитые из прочных материалов.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ЧАСЫ

Лучше противоударные и с компасом. Часами на мобильном телефоне воспользоваться вряд ли получится, да и узнавать время по солнцу нужно уметь.

СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКИ, ОГНИВО

Без комментариев – абсолютная необходимость, не требующая каких-либо дополнительных пояснений.

КАРМАННЫЕ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВОДЫ

Дезинфицирующие таблетки и персональный угольный фильтр для воды должны быть у любого, кому предстоит выживать неопределенное количество времени.

ФЛЯГА С ПРЕСНОЙ ВОДОЙ

Вокруг такого, казалось бы, простого предмета, как фляга с водой, зачастую ведется немало дискуссий: кто-то говорит, что достаточно обыкновенной пластиковой бутылки, кто-то настаивает на хранении жидкости в металлической фляге. В этой ситуации стоит руководствоваться лишь личным опытом – если вы хотя бы раз оставляли пластиковую бутылку с водой на солнце в полуденный зной, то, скорее всего, до конца своих дней будете отдавать предпочтение металлу.

КАРМАННЫЕ ФОНАРИ

Карманный или поисковый фонарь, у которого яркость существенно выше, чем у других фонарей, однако и батареи раздобыть будет сложнее.

ДОЖДЕВИК С КАПЮШОНОМ

Подойдет даже дешевый полиэтиленовый вариант – ваша задача сделать все, чтобы не дать промокнуть одежде. В противном случае в промокшей насквозь одежде «выживальщик» долго не протянет, ведь вдали от цивилизации и медикаментов даже любая простуда может вылиться в целый букет неприятных последствий, каждое из которых в конечном итоге приведет к потери трудоспособности и летальному исходу. 

КАРМАННАЯ АПТЕЧКА

Обезболивающие средства и перевязочный материал, дезинфекторы и прочее. Не лишним будет положить с собой хотя бы десять таблеток витаминов для спортсменов – в них содержание активных веществ в несколько раз выше, чем в обыкновенных.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

С поляризационными стеклами, не дающими бликов. Летом защищают глаза от слепящего солнечного света, зимой – от его же снежного отражения.

СПАЛЬНЫЙ МЕШОК

Для экстренной ситуации лучше выбрать облегченный вариант спальника – рюкзак и так набит до отказа. Легкие демисезонные спальные мешки будут оптимальным вариантом.

МУЛЬТИТУЛ ИЛИ АРМЕЙСКИЙ НОЖ

Подойдет любой многофункциональный инструмент, при помощи которого можно будет удовлетворить минимум половину возникающих потребностей.

ПОРТАТИВНАЯ РАЦИЯ И КАРТА

 Случись что – одним из первых, что выйдет из строя, будет сотовая связь. Портативная рация или радиостанция дадут возможность связаться с друзьями, вызвать помощь или просто прослушивать каналы в надежде на то, что вас кто-то ищет. Карта же пригодиться для ориентирования на местности.

КАРАБИН И ПАРАКОРД

Конечно, это маловероятно, но вполне возможно, что ночевать на земле будет небезопасно. При помощи карабина, профессионального или альпинистского, можно сделать подобие гамака или обвязку, которая позволит зависнуть на некоторое время на дереве. Также карабин позволит спускаться со зданий, подвешивать грузы или прикрепить дополнительные снасти к рюкзаку.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ БАТОНЧИКИ

Неизвестно, сколько времени вам придется находится без еды. Срок хранения таких батончиков – от двух до пяти лет, а энергетическая ценность может достигать нескольких тысяч калорий.

МАЧЕТЕ ИЛИ ТОПОР

Еще одна необходимая вещь для выживания в зомби-апокалипсисе. При помощи хороших инструментов можно не только обороняться, но и соорудить небольшое укрытие, нарубить дров для костра или расчистить местность.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Разумеется, это первое средство самообороны, причем не только физической, но и психологической – в случае, если вы столкнетесь с мародерами, вам будет что им противопоставить. Вероятнее всего дело обойдется лишь демонстрацией огнестрела, что сведет (не всегда) на нет возможный конфликт.

Также на Фэндоме

Случайная вики